Размещено более года назад
Вакансия Administrative Officer
от 55 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
3 to 5
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы с офисным программным обеспечением, таким как MS Office (MS Excel и MS
Словом, конкретно)
Сильные организационные навыки с подходом к решению проблем.
Отличные письменные и устные навыки общения.
Внимание к деталям.
Диплом средней школы; дополнительные квалификации в администрировании офиса
плюс.
Должностные обязанности:
Управляйте канцелярскими товарами на складе и размещайте заказы.
Готовьте регулярные отчеты о расходах и офисном бюджете.
Поддерживать и обновлять базы данных компании.
Организовать систему хранения важных и конфиденциальных документов компании.
Отвечать на запросы сотрудников и клиентов.
Обновите офисные политики по мере необходимости.
Условия работы:
Полный социальный пакет, бесплатное питание, платные поездки Условия труда.
Работодатель: Birmin Oil and Gas.
Birmin Oil & Gas - одна из крупнейших в мире нефтегазовых компаний.
вертикально интегрированная компания, работающая во всех областях нефти и газа
промышленности, включая разведку и добычу,
Метро: Автозаводская
Адрес: Москва, Leninsky Prospect 6 (посмотреть на карте)