481 357

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 22 сентября 2016

по договоренности

Управляющий

ФИО: Гончарук Андрей Григорьевич

Дата рождения: 03 октября 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Кропоткин (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Компенсация питания и оплата сотовой связи, если на авто можно еще и бензин, оплачиваемый отпуск и нормированный рабочий день.

Образование

Высшее "Экономическое"

Владение иностранными языками

Английский-(базовый)
Немецкий-(базовый)

Опыт работы

Гончарук Андрей Григорьевич


Желаемая должность:
Директор магазина, управляющий, товаровед
Зарплата:
30 000 руб. в месяц
Тип работы:
не имеет значения
Место работы:
не имеет значения


Ф.И.О.:
Гончарук Андрей Григорьевич
Телефон:
+7 (928) 036-30-55 (с 08:00 до 19:00)
Телефон:
+7 (918) 253-76-66 (с 08:00 до 19:00)
Электронная почта:
montana--andreevich@mail.ru




Личная информация


Город проживания:
Кропоткин
Район проживания:
Краснодарский край
Образование:
Высшее
Дата рождения:
3 октября 1978 г. (37 лет)
Пол:
мужской
Семейное положение:
Не женат, есть дети
Гражданство:
Россия


Опыт работы

Период работы: C июля 2015 по декабрь 2015 года
Должность: Менеджер по сбыту в заводоуправление
В организации: ООО «ПО КМЗ «Радуга», г.Кропоткин
Должностные
обязанности:
Сбыт продукции предприятия, ее поставку потребителям.
Разрабатываю и обеспечиваю выполнение мероприятий по
организации и созданию сети сбыта продукции,формирование
коммерческих связей с потребителями, выявляю потенциальных
потребителей продукции путём анализирования тендеров,
устанавливаю деловые контакты, организую подготовку
договоров и иной документации на поставку продукции
потребителям, определяю формы и способы оплаты продукции,
принимаю участие в разработке схем скидок в зависимости от
различных факторов, веду переговоры с потребителями,
согласовываю поставки, заключаю договоры поставки, организую
подготовку партий продукции к отправке потребителям в
установленные сроки и в полном объеме, принимаю участие в
рассмотрении поступающих на предприятие претензий
потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а
также претензий потребителям при нарушении ими условий
договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.)., организую учет
нарядов, заказов и спецификаций, представляемых
потребителями, проверяю соответствие объемов и номенклатуры
заказываемой продукции планам производства, а также
договорам, действующим стандартам, техническим условиям и
другим нормативным документам.


Период работы:
С июля 2013 по март 2015 года (1 год и 8 месяцев)
Должность:
Управляющий бизнесом (Полная занятость)
В организации:
ИП Грибенников А.И., г.Кропоткин
Должностные обязанности:
Организация торгового процесса, обеспечение роста продаж и минимизация издержек, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, обеспечение выполнение плановых показателей, контроль рационального использования финансовых и материальных ценностей. Поиск альтернативных решений. Увеличение объёма продаж .


Период работы:
С июля 2012 по июнь 2013 года (11 месяцев)
Должность:
Государственный налоговый инспектор (Полная занятость)
В организации:
ИФНС России № 5, г.Кропоткин
Должностные обязанности:
Выявление недоимщиков по налоговому обложению, вынесение решений, постановлений, обеспечивать своевременное формирование требований об уплате налога и сбора,
- обеспечивать своевременное формирование решений и инкассовых поручений на взыскание налога и сбора, а также пени за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика или налогового агента, обеспечивать своевременное формирование решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, обеспечивать своевременное формирование решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банках,
- проводить соответствующие мероприятия и осуществлять взыскание налога и сбора, а также пени за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика или налогового агента, в случае пропуска установленных сроков для направления требований и принятия решений, осуществлять отбор объектов для применения меры в виде обращения взыскания налога и сбора, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и единого социального налога (взноса), а также пени за счет иного имущества налогоплательщика, обеспечивать и своевременно выносить решение и постановление о взыскании налога, обеспечивать и проводить арест имущества должника - юридического лица с санкции прокурора, совместная работа с приставами.


Период работы:
С декабря 2006 по май 2008 года (1 год и 5 месяцев)
Должность:
Кассир операционист (Полная занятость)
В организации:
Сбербанк, г.Кропоткин
Должностные обязанности:
Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки, Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами, Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам, Проведение описи ветхих и непригодных к эксплуатации купюр для их замены.


Период работы:
С февраля 2005 по май 2006 года (1 год и 3 месяца)
Должность:
Товаровед, кладовщик магазина-брака, оператор сканера (Полная занятость)
В организации:
ЗАО "Тандер", г.Кропоткин
Должностные обязанности:




Навыки
Организация и контроль приемки, контроль количества, качества и сроков реализации, формирование отчетности, работа с поставщиками товаров, прием и учет материальных ценностей и товаров


Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки написания коммерческих предложений; навыки проведения переговоров; навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; умение самостоятельно принимать решения; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.




Образование


Учебное заведение:
Кубанский институт международного предпринимательства и менеджмента
Дата окончания:
2002 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Мировая экономика
Специальность:
"Финансы и кредит"
Форма обучения:
Дневная/Очная




Иностранные языки


Английский:
Базовый
Немецкий:
Базовый
Рекомендации и ссылки:
Козлов Николай Николаевич 89673094816
Менеджер Северо-Кавказская пожарная охрана

Профессиональные навыки и знания

Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки написания коммерческих предложений; навыки проведения переговоров; навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; умение самостоятельно принимать решения; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.