481 312

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 15 марта 2017

по договоренности

офисный работник, художник

ФИО: Осипова Ирина Александровна

Дата рождения: 30 января 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Тихорецк (показать на карте)

 

Образование

2003-2006 г.г. - Юридический техникум г. Кропоткин, специальность: специалист по налогообложению.
2006-2010г.г. - Московский государственный открытый университет, специальность: экономист, специалист по налогообложению.

Дополнительное образование

Курсы с 19.10.2016г. по 12.01.2017 г. – АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», профессия рабочего: Исполнитель художественно-оформительских работ 3 категории (разряда).

Владение иностранными языками

Английский язык — базовый уровень (читаю, перевожу со словарём).

Опыт работы

03.2016 г. – 08.2016 г. – ООО СП «Надежда». Должность – сборщик деталей и изделий 3-го разряда на заготовочный участок.
01.2015 г. – 02.2016 г. – ГУЗ «Узловская районная больница». Должность – секретарь.
04.2014 г. – 07.2014 г. – ООО «Рабочий Стиль». Должность – экономист-нормировщик.
06.2013 г. – 09.2013 г. – ОАО санаторий «Красная Талка». Должность – администратор на службу приема и размещения.
09.2011 г. – 02.2012 г. - в связи с переименованием организации в МБУ ЦПС «Лидер» и реорганизацией штатного расписания, переведена на должность экономиста.
07.2011 г. - переведена на должность заместителя директора по финансово-экономическим вопросам.
02.2011 г.г. — МУ ДОД СДЮСШОР «Лидер». Должность - инспектор по охране труда.
08.2007-31.08.2009 г.г. - МОУ СОШ № 35 пос. Малороссийского. Должность - секретарь.

Профессиональные навыки и знания

Технические навыки: MS Windows, Word, Excel, Adobe Photoshop, любые другие программы легко осваиваю, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, принтер, сканер), работа в Интернете (почта, сайты и т.п.).
Приобретённые навыки: ведение табелей учёта рабочего времени; выдача зарплаты наличными; документооборот; делопроизводство; приём и передача электронной почты; расчёт заработной платы; разработка и сдача тарификации; работа с договорами; заполнение личных карточек персонала; разработка и создание документации по охране труда; обучение персонала основам охраны труда и безопасности на рабочем месте; создание коллективного договора.

Дополнительные сведения

без вредных привычек, легкообучаема, энергична, добросовестна, честна, доброжелательна, креативна.