Профессиональные навыки и знания |
знание законодательства;
навыки ведения договорной работы;
навыки ведения переговоров;
навыки ведения полного правого обеспечения деятельности компании;
навыки ведения претензионно-исковой работы;
навыки комплексного юридического сопровождения деятельности компании;
навыки представления интересов компании в различных инстанциях;
навыки составления различных юридических документов;
навыки подготовки аукционной документации |
Дополнительные сведения |
01.08.2007 г.-11.06.2008 г. МУ «Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования город Тихорецк».
Должность: документовед.
-Подготовка проектов постановлений и решений.
-Подготовка документации на проведение публичных слушаний и перевода земельных участков из жилого фонда в нежилой.
-Подготовка документации для схем размещения торговых точек.
24.06.2008 г.-27.03.2014 г. ГКУСОКК «Тихорецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Юнона».
Должность: юрисконсульт.
-Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.
-Подготовка исковых заявлений, отзывов, ведение дел в арбитражных судов.
-Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ).
-Составление трудовых договоров.
-Организация делопроизводства и контроль документооборота.
-Информирование сотрудников о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности.
-Консультирование по правовым вопросам.
-Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.
14.10.2008 г.-15.07.2009 г. «Армавирский техникум» филиал в городе Тихорецке.
Должность: преподаватель.
-Чтение лекций, проведение семинаров, прием гос. экзаменов и курсовых работ.
07.04.2014 г.-17.11.2014 г. Тихорецкий районный отдел службы судебных приставов.
Должность: судебный пристав-исполнитель.
-Взыскание долгов с физических и юридических лиц.
02.03.2015 г. по настоящее время
МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ»
Должность: ведущей специалист отдела закупок.
-Предварительная оценка стоимости заявки, мониторинг цен.
-Подготовка технического задания и обоснования начально-максимальной цены для плана-графика.
-Подготовка пакета документов для проведения электронного аукциона.
Размещение в единой информационной системе аукционов.-Проверка соответствия заявок электронного аукциона, составление протоколов.
-Подведение итогов проведения аукционов.
-Направление контракта победителю электронного аукциона.
-Подготовка и размещение доп. Соглашений и соглашения о расторжении контракта в единой информационной системе.
-Заключение контрактов (прямых контрактов) с производителями и поставщиками, согласование условий и срока поставки. |
Комментарий к резюме |
Личные качества: ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, обучаемость. |