481 294

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 июня 2016

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Завадская Ирина

Дата рождения: 02 апреля 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тихорецк (показать на карте)

 

Образование

1996-2000гг Белгородский университет кооперации, экономики и права, экономист

Опыт работы

2001-2003гг- старший инспектор отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц:
- обслуживание клиентов;
- консультирование клиентов;
- осуществление расчетно-кассового обслуживания;
- открытие и ведение счетов расчетных счетов
- контроль правильности оформления платежных документов
- подготовка отчетности сводной, квартальной, годовой,предоставление справок.
2003-2007гг- главный инспектор отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц:
- контроль за осуществлением кассовых и бухгалтерских операций по обслуживанию клиентов (чеки, объявления, платежные поручения, ввод кассовых документов в программу АС , контроль за полнотой списания и правильностью отражения в учете комиссиии банка, закрытие операционного дня;
- осуществление операций с услугами, предоставляемыми через удаленные каналы обслуживания (Сбербанк Бизнес Онлайн); --формирование справок клиентам по их запросу (в т.ч. выписки); -оформление журналов и книг в соответствии с нормативными документами банка (формирование сшивов)
-консультирование клиентов по всем банковским продуктам, а также подготовка договоров и сопровождение в дальнейшем.

2007-2016гг –ведущий экономист отдела транзакционного бизнеса:
-Консультирование клиентов всей линейке продуктов для корпоративных клиентов с последующей продажей (инкассация, эквайринг, дистанционное банковское обслуживание, е-инвойсинг, КЭШ).
- Перевод клиентов в альтернативные каналы обслуживания.
-Презентация новых продуктов, подготовка проектов договоров, подписание и сопровождение.
-Решение всех спорных вопросов по заключенным договорам. Наставничество коллегам и клиентам.
-Работа с дебиторской задолженностью, причины возникновения и работа по ее минимизации.
- Работа в системе CRM (интегрирование данных клиента, сегментация, анализ потребностей и предпочтений)
-Подготовка отчетности сводной, квартальной, годовой. Предоставление справок. Подготовка презентаций, участие в форумах, заседаниях.

Профессиональные навыки и знания

Работа в команде, деловое общение, финансовый анализ, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать со следующими ПО: MS Office, справочно-правовая система Консультант плюс, Outlook.